НОВОСТИ И АКЦИИ

                                  
                                                  

 

 

 

Приглашаю познакомиться с новой игрой - тренажером "ТАНДЕМ"!

 

 

Всем привет! На связи Вероника Зайцева, и сегодня в процессе финальных коррекций визуалов и правил игры "Тандем" я мысленно повторила путь этого года, который мы с Наталией Александровой, прошли от идеи до коробки. 

В начале 2024 года я решила, что мне нужны соавторы - методологи. К этому выводу меня подтолкнуло то, что в попытке создать хорошую игру-тренажер, более того, тренинг в коробке, я разрывалась между ролями игротехника и методолога. Поскольку мой бэк-граунд - это HRD, управляющий менеджер, но не бизнес-тренер, я отчетливо понимала уровень требований к деловой обучающей игре, но в моем портфеле не было готовых тренингов, которые можно было перевести в формат игры. В результате, очень много времени и сил уходило на создание и шлифовку самой метологии, которую потом нужно было адаптировать в игровые механики. Да, я контролировала процесс от и до, полностью, но он неумолимо затягивался... 
И идея найти методолога - тренера, с авторской, желательно, уникальной программой, привела ко мне нескольких таких людей, в том числе Наталию Александрову - эксперта в области TWI. Я знала Наталью уже несколько лет как тренера и специалиста из области улучшений, проходила у нее курс "Преодоление саботажа на производстве",  с интересом поглядывала в сторону TWI - но не начинала обучение. Как выяснилось, TWI ждал меня совсем в другой форме... 

К созданию игры мы приступили в конце апреля 2024 года. Стандартная уже для меня процедура - ТЗ методологу, определение целевой аудитории, целей, для которой будет создана игра, ее основных задач, возможных ограничений и т.д.
Далее неделя латентного периода (обычно это занимает разное время, в данном случае получилась ровно неделя), в отстраненных размышлениях.
Самым большим вопросом было "Ну и как же отрабатывать алгоритм описания и выполнения операций вне производства?". Про легенду и геймплей думалось в параллельной вселенной. Забавно, что именно паралелльная вселенная, вернее, идеи, почерпнутые из фантастической книги и сериала "Задача трех тел" и стали основой игровой идеи. А ассоциации "производство - делать - конструктор - детские игрушки - Танграм!" были прямо живой иллюстрацией слов ТРИЗ-мастера Юрия Даниловского, о том, что все изобретенния начались в игрушках или в игрушки потом перейдут :).

Итак, в основе игры появилась легенда по защите человечества от проникновения инопланетной цивилизации.
Чужие стремятся затормозить развитие землян, разрушают оборудование, стирают существующие знания и навыки. Только технология TWI может спасти Землю. Игрокам предстоит изучить описание операций через шифровку кода, открыть путь в зараженные вирусом Чужих цеха завода через проверку знаний, выбраться из ловушек и устранить ЧП, расчистить место под установку кода, передать код с помощью пошагового алгоритма TWI и установить его.... в цехах инструментального завода!

Пока сделаю паузу и  - приглашаю вас на открытый мастер-класс по игре от ее "создателей",

на котором мы с Натальей расскажем:

• Для кого и с какой целью была разработана игра «Тандем»?
• Историю ее создания и названия
• Идею и легенду игры
• Как это работает: оригинальная механика игры
• Особые возможности и преимущества
• Что же в коробке?
• «Тандем» - это все-таки обучение или все-таки игра?

И проведем онлайн-демо игру в самой интересной ее части - лабиринте захваченного инопланетянами заводика... 

 


Встреча пройдет 19 декабря в 15:00 (+3 GMT) на онлайн-площадке ZOOM.
Занимайте места в зрительном зале
 

  

Деловые игры

Проведение деловых обучающих и коммуникативных игр

Игро-тренинги

Обучающие тренинги и полноценные программы

с применением деловых игр

Консультации

Подбор деловых игр 
и симуляций 
для решения ваших задач

РеТиминг

Скандинавский метод настройки команды на цели 
всего за 4 часа.