КОНСИЛИУМ

"Добро пожаловать на КОНСИЛИУМ сложных клинических управленческих случаев!
Здесь рассматриваются сложные и "запущенные" случаи управленческих недомоганий, вызванные управленческими ошибками разного генеза: от недостатка гигиены (банальное незнание ИЛИ игнорирование управленческих приемов) и приверженности методам «народной управцины*» - до безответственности и халатности, небрежного выполнения руководителями своих управленческих обязанностей.


Сегодня мы разбираем истории болезней, которые диагностируются через  симптомы дихотомии "НЕ-ХОЧЕТ: НЕ-МОЖЕТ". Занимайте места в зале, коллеги!

 

*Управцина – управленческая медицина, пациентом в которой является Бизнес. "Народная управцина" обозначает применения интуитивно - примитивных, чаще всего устаревших методов управления персоналом и игнорирование современных достижений управленческой практики...

(из справочника новейших прикладных бизнес-наук).

«КОНСИЛИУМ» -  деловая игра-тренинг в сеттинге медицинского консилиума, во время которого участники игры выступают в роли врачей, а ситуации из реальной жизни рассматриваются как истории болезней. Игра реализована последовательными шагами-раундами, чередующими моменты анализа, осмысления, изучения и мгновенного применения новых инструментов  - модели ситуационного лидерства Херси и Бланшара, типологии уровней сотрудников, стилей лидерства (управления). 

Ход игры: 
Игра рассчитана на 5 групп численностью до 10 человек каждая. 
Каждая группа получает свою "историю болезни" - управленческий кейс, и стартовый рейтинг Репутации 50. 

Игровая цель - увеличить показатель Репутации за время игры.

Для этого необходимо пройти все этапы Консилиума: 

  •  разбор истории болезни и первичный осмотр; 
  •  проведение необходимой диагностики (2 базовых анализа: ответственности и типологии персонажей);
  •  обозначить "пациенту" риски - иначе говоря, напугать его последствиями, если он ничего не будет предпринимать, чтобы придать решимости действовать - и действовать правильно
  •  с помощью справочников специальных лечебных методов, с опорой на проведенные анализы, составить «план лечения»  - конкретные рекомендации, что нужно сделать руководителю в такой ситуации и с таким сотрудником. 
  • представить свои рекомендации и решения коллегам из других групп для обратной связи и взаимной оценки. 
     

Побеждают те, кто за время игры увеличил свою Репутацию.
Система победных очков выстроена с отсылкой к составляющим репутации врача, которые соответствуют требованиям и ожиданиям к компетенциям руководителя, включая профессионализм, активность, взаимодействие с коллегами, стремление развиваться, ориентироваться на положительный результат и ряд других.

Методическая цель  - практическое ознакомление с моделью ситуационного лидерства и решение управленческих ситуаций через анализ поведения участников и подбор максимально подходящих инструментов. 

Особенность игры-тренинга в том, что теоретическая база в игре выдается игрокам постепенно, замаскированно под правила и условия игры. И только после выполнения всех игровых действий, в самом финале ведущий поясняет, что именно сегодня игроки применяли, какой инструмент им был предложен - такой подход помогает не тратить время на малоэффективную лекцию вначале и снимает сопротивление новому материалу. Во время рефлексии модератор задает ряд вопросов, помогающих закрепить полученный эффект и акцентировать внимание на том, что инструмент прост, удобен, и игроки уже потренировались его применять. 
 

Для кого подходит: 

💥начинающие руководители 

💥внутренний кадровый резерв. 

 

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ: 
 

1. Полноценная игра-тренинг, группа от 8 до 100 чел, 3-5 часов.


2. Полноценное обучающее занятие по теме ситуационного лидерства (8 часов). Количество - от 8 до 100 чел. 

 

3. Организация турнира,  до 100 человек, 4-6 часов. 

 

Вы можете выбрать готовый сценарий или заказать разработку уникального под ваши цели и потребности.

 

Доступные форматы проведения: офлайн.

 

 

ЭТУ ИГРУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ СЕБЕ! 

 

Форматы игрового комплекта:

 

1. Аудиторная версия  - готовый сценарий проведения с файлами для самостоятельной печати раздаточного материала, презентацией для трансляции на экран, инструкциями модераторам и центральному ведущему.

 

2. Коробочная версия и Print'n'Play ("Печатай и играй") - предзаказ на 2025 год. 

 

Вы также можете заказать адаптацию готового сценария или разработку уникального под ваши цели и потребности.

 

Требования к уровню ведущего игры:  

  • Специальное обучение и сертификация не требуются. 

  • Подготовка проведения игры включает изучение правил и теоретического минимума, изложенного в правилах.

  • Необходимые навыки и знания: основы работы с группой необходимой численности, проведения групповых встреч, совещаний, предоставления обратной связи.

 

Автор игры: ВЕРОНИКА ЗАЙЦЕВА - HR-эксперт, разработчик игровых решений для бизнес-обучения и развития менеджеров. 

© Зайцева В.А., 2024. Права защищены. 

Дизайнер-иллюстратор: Галина Пацай // Inst: xeliahalf / Be: Galya Xeli